Москве и МО
оригинальные запчасти
от 2-х лет
абсолютно бесплатно
Признаки износа уплотнительной манжеты в стиральной машине Samsung
Выявить повреждение манжеты в машинке можно по следующим признакам:
- Во время эксплуатации бытовой техники из зоны дверцы подтекает вода. Это происходит, потому что нарушена герметизация люка.
- Наблюдаются проблемы с закрытием люка из-за повреждения целостности уплотнительной резины.
- Повреждения манжеты можно заметить невооруженным глазом, резина истерта, порвана, на ней образуется грибок и плесень.
Причины износа манжеты в стиральной машине Samsung
Повреждение уплотнительной резины бывает по следующим причинам:
- Многолетняя эксплуатация бытовой техники. С течением времени манжета приходит в негодность, в особенности если не ухаживать за ней. Периодически резиновый уплотнитель нужно очищать от накипи, остатков порошка и загрязнений.
- Загрузка вещей с мелкими предметами в карманах, которые могут повредить уплотнительную манжету. Кроме того, резина повреждается во время стирки грубых вещей, например, обуви.
- Постоянный перегруз бака бельем в объеме, который сильно превышает рекомендованный производителем. В результате уплотнительная прокладка деформируется.
Как происходит замена уплотнительной манжеты?
Процедура происходит в несколько этапов:
- Машинка отключается от электричества. Открывается люк. Ослабляются хомуты, которые удерживают на месте резинку, и убираются в сторону. Резиновая манжета вытягивается движением на себя.
- Посадочное место очищается от загрязнений. Новый уплотнитель устанавливается на место и проталкивается в паз. Резина закрепляется хомутами, после чего они затягиваются.
- Мастер закрывает дверцу и проверяет функционал манжеты, запустив стирку. Если протечек нет, ремонт выполнен успешно.
Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска
Мастера по ремонту стиральных машин
Самойлов
Смирнов
Валенко
Ушаков
Наши мастера – это не просто профессионалы своего дела, они являются настоящими экспертами, которые регулярно
подтверждают свою квалификацию через сертификацию. Стремление к совершенству и желание предоставить клиентам
исключительно качественный сервис подталкивают наших специалистов к постоянному обучению и развитию
Неисправность стиральной машины Electrolux: цикл стирки затягивается.
В процессе диагностики мастер выявил разрушение ТЭНа.
Замена ТЭНа на новый вернуло оборудование к штатной работе.
Перестала работать стиральная машина Electrolux.
В процессе диагностики выявлено выгорание в силовой цепи модуля управления из-за скачка напряжения.
Произведена замена модуля управления.
В процессе стирки машина останавливается, вода остаётся в машине и программа зависает.
Обнаружено, что засорилась система слива воды и заклинило крыльчатку сливного насоса.
Мастер заменил сливной насос и прочистил систему слива воды.
Барабан не вращается после запуска программы стирки.
В процессе диагностики выявлена протечка бака по стыковочному шву корпуса, неисправность двигателя и модуля управления.
Двигатель заменили на контрактный, восстановили герметичность бака, восстановили целостность контактных дорожек модуля управления.
Начал тарахтеть барабан, стоял грохот при работе ститральной машины.
Выявлены неисправности в работе амортизаторов.
Произвели замену амортизаторов.
Двигатель не набирал высокие обороты.
Выявлены неполадки в работе двигателя.
Выполнили ремонтные работы двигателя.
Стиральная машина не нагревала воду.
Выявлены неисправности в работе ТЭНа.
Мастер произвел замену ТЭНа в стиральной машине.
Стиральная машина не включалась.
Выявлена неисправность модуля управления.
Мастер произвел ремонт модуля управления.
Стиральная машина не заливала воду.
Выявлена неисправность помпы.
Мастер произвел замену помпы.
Стиральная машина не заливала воду.
Выявлена неисправность помпы.
Мастер произвел замену помпы.
Барабан перестал заливать воду.
Обнаружили засоры впускного клапана.
Мастер произвел чистку впускного клапана.
Стиральная машина перестала отжимать белье.
Выявили неисправность сливной помпы.
При ремонте заменили сливную помпу.
Стиральная машина стала бить током.
Неисправна электропроводка. Причиной неполадки стал пробой ТЭНа.
Мастер заменил ТЭН стиральной машины.
Стиральная машина сильно вибрировала при стирке.
При диагностике выявили неисправность подшипника.
Мастер заменил подшипник.
Стиральная машина перестала нагревать воду.
При диагностике выявили, что вышел из строя термостат.
Мастер заменил термостат.
При нажатии кнопки включения цикл стирки не запускается.
При диагностике выявили, что неисправен управляющий модуль.
Произвели замену управляющего модуля.
В баке не нагревается вода.
При диагностике выявили, что перегорел ТЭН.
Мастер заменил ТЭН.
В стиральной машинке перестал открываться загрузочный люк.
При диагностике выявили, что вышел из строя термостат.
Мастер заменил термостат.
Стиральная машина не заливала воду.
Выявлена неисправность помпы.
При ремонте произвели замену помпы.
Стиральная машина не нагревала воду.
Выявлены неисправности в работе ТЭНа.
Мастер произвел замену ТЭНа в стиральной машине.
-
Что делать при гарантийном случае?01
-
В случае возникновения каких-либо неполадок после ремонтных работ, Вы можете воспользоваться бесплатной гарантией, которую Вам предоставил мастер нашего сервиса. Вам необходимо просто позвонить в call-центр и описать возникшую проблему. Все гарантийные случаи рассматриваются в максимально короткие сроки.
-
-
Сколько будет стоить ремонт?02
-
Чтобы узнать точную стоимость ремонта квартиры, нужно сделать замеры, либо если речь идет о ремонте техники — провести диагностику поломки, затем составить список необходимых работ, материалов или запчастей. В данном случае выезд мастера необходим. Вызовите нашего специалиста - это бесплатно.
-
-
Как быстро сможет приехать мастер?03
-
Благодаря открытию сети филиалов компании «Русмастер» нам удалось сократить время выезда мастера до 30 минут. Для более подробной информации и согласования удобного для Вас времени ремонта свяжитесь со специалистом call-центра, заполнив форму на сайте или позвонив по номеру +7 (495) 146-84-83
-
-
Как проходит контроль качества?04
-
Работы по отделке помещений контролирует прораб, а ремонт бытовой техники - руководитель направления. Кроме того, за 15 лет присутствия на рынке ремонтных услуг мы разработали дополнительную систему контроля, которой занимается специальный отдел нашей компании, принимая претензии и ежедневно улучшая качество предоставляемых услуг
-
-
Я живу в Московской области. Могу ли я заказать ремонт?05
-
Да, мы работаем по всей Москве и выезжаем до 15 км от МКАД.
-
-
Какие марки бытовой техники Вы ремонтируете?05
-
Мы ремонтируем бытовую технику всех известных современных брендов.
-
Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопросМы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.
Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.
на заявки до 23 ноября!
Мы готовы помочь!