ремонт от 3 500 руб

Ремонт подшипников в стиральной машине Bosch

Бесплатный выезд мастера по Москве и области от 30 минут
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Надежный ремонт бытовой техники с гарантией от 2-х лет
1
Выезжаем по всей
Москве и МО
2
Используем
оригинальные запчасти
3
Даем гарантию
от 2-х лет
4
Выезжаем на дом
абсолютно бесплатно
Стоимость ремонта подшипников в стиральной машине Bosch
operator
Не знаете, что сломалось?
Специалисты «Русмастера» обязательно помогут разобраться и найдут причину
+7 (495) 146-84-83
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00
Бесплатная консультация

Признаки износа подшипников в стиральной машине Bosch

Среди признаков повреждения подшипников в машинке Bosch можно отметить следующие:

  • Машинка сильно вибрирует во время эксплуатации, в особенности при выполнении режима отжима. Иногда вибрация настолько сильная, что бытовая техника «подпрыгивает» на месте.
  • На одежде остаются масляные пятна. Это смазочное средство, которое вытекает из разрушенных подшипников.
  • Барабан прекращает вращение, поскольку его заклинивает поломанным подшипником.
  • Бытовая техника свистит и издает другие посторонние звуки во время эксплуатации, хотя повышенный шум может свидетельствовать и о других неполадках в приборе.

Причины износа подшипников в стиральной машине Bosch

Повреждение подшипников в машинке Bosch проявляется по следующим причинам:

  • Многолетняя эксплуатация стиральной машины, в результате чего подшипники изнашиваются естественным образом. Подшипники истираются, разбиваются, перестают справляться со своей функцией. Восстановлению не подлежат, нуждаются в замене.
  • Постоянный перегруз бака прибора и игнорирование рекомендаций пользователя об объеме загружаемого белья. Действуя при повышенных нагрузках, подшипники изнашиваются быстрее.
  • Повреждение сальника (уплотнительной манжеты) бака, который отвечает за герметичность люка в момент закрытия дверцы. Манжета повреждается из-за отсутствия должного ухода, стирки грубых вещей.

Как происходит замена подшипника в стиралке Bosch?

Процедура проводится в несколько этапов:

  • Стиральная машинка отключается от электропитания и коммуникаций. Демонтируется наливной шланг, далее откручиваются болты и снимается крышка прибора.
  • Снимается приводной ремень. Отсоединяется и отодвигается в сторону температурный датчик. Откручиваются болты, удерживающие барабанный ободок. Снимается прокладка и сама крышка.
  • Извлекается барабан из корпуса. С вала барабана откручивается фиксирующая гайка.
  • Далее осуществляется извлечение сальника и выпрессовка неисправного подшипника, сначала с одной, потом с другой стороны. Даже если изношен только один подшипник, мастер меняет оба.
  • Перед установкой нового подшипника посадочные места смазываются специальным составом. После чего вставляются подшипники и сальники на место, действия выполняются в обратной последовательности. Затем бытовая техника собирается и подключается к коммуникациям. Инженер запускает стирку с отжимом для проверки нового подшипникового узла.
washer
специальное предложение
Новым клиентам 20% скидка до конца месяца
Проконсультируем Вас уже через 2 минуты
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных
master

Мастера по ремонту

Владислав <br> Самойлов
Владислав
Самойлов
Стаж: 8 лет
Мастер по ремонту
Илья <br> Смирнов
Илья
Смирнов
Стаж: 12 лет
Мастер по ремонту
Алексей <br>Валенко
Алексей
Валенко
Стаж: 10 лет
Мастер по ремонту
Владислав <br>Ушаков
Владислав
Ушаков
Стаж: 6 лет
Мастер по ремонту
Появились вопросы?
Ответы на часто задаваемые вопросы представлены ниже
  • Сколько стоит ремонт стиральной машинки Бош?
    1
    • Все зависит от типа поломки, сложности ремонта, необходимости замены деталей. Наиболее частые проблемы, с которыми обращаются в наш сервис, — течь воды, отсутствие старта устройства, нагрева воды, вращения барабана, попадание посторонних предметов во внутреннее пространство, невыполнение залива, слива воды. Точно определить неисправность может только мастер после выполнения диагностики.

  • Что делать, если машинка перестала работать в гарантийный период?
    2
    • В случае возникновения гарантийного случая достаточно позвонить в офис и оговорить ситуацию с менеджером. Если устройство перестало работать не по вине клиента, он может рассчитывать на бесплатное гарантийное восстановление работоспособности. Такие случаи в компании рассматриваются максимально быстро, потому клиенты остаются довольны.

  • Быстро ли мастер прибудет в критической ситуации?
    3
    • Сервисный центр имеет большое количество офисов по всему городу. Это позволяет мастерам прибывать на место вызова в течение 30 минут, что очень важно в критических ситуациях. Чтобы получить более подробную информацию и согласовать время прибытия на дом, позвоните в наш офис и оговорите детали с менеджером. Сотрудники сервисного центра готовы прийти на помощь в любое время.

  • Почему стоит воспользоваться услугами сервисного центра?
    4
    • Наш выездной сервисный центр обладает рядом преимуществ. Услуги предоставляются по всей Москве и области. Мастер прибывает к клиенту в течение 30 минут, ведь специалисты отлично ориентируются в городе. На все выполненные работы предоставляется фирменная гарантия до 2 лет. Бесплатная диагностика стиральной машинки Бош выполняется на дому клиента, потому ему не нужно никуда везти ее. Конечная стоимость определяется после диагностики устройства мастером и согласуется с клиентом.

bg-director
Начальник отдела контроля качества ответит

Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.

Задать свой вопрос
Чем мы отличаемся от конкурентов?
Наша миссия — предоставлять людям лучший сервис за разумную цену
1
Гарантируем честные цены

Мы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.

bg-1
2
Гарантия до 10 лет на все работы

Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.

bg-2
3
В команде только профессионалы

Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.

bg-3
img-outside
ico-sale
Скидка 20%
Скидка 20%
на заявки до 25 ноября!
Остались вопросы?
Мы готовы помочь!
Выезжаем по Москве и МО
(до 30 км от МКАД)
Любые ремонтные услуги
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ремонт в районе станции метро

Ремонт в Округах и районах Москвы