ремонт от 700 руб

Извлечение посторонних предметов в стиральной машине Bosch

Бесплатный выезд мастера по Москве и области от 30 минут
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Надежный ремонт бытовой техники с гарантией от 2-х лет
1
Выезжаем по всей
Москве и МО
2
Используем
оригинальные запчасти
3
Даем гарантию
от 2-х лет
4
Выезжаем на дом
абсолютно бесплатно
Стоимость извлечения посторонних предметов в стиральной машине Bosch
operator
Не знаете, что сломалось?
Специалисты «Русмастера» обязательно помогут разобраться и найдут причину
+7 (495) 146-84-83
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00
Бесплатная консультация

Признаки проникновения в стиральную машину Bosch посторонних предметов

Список признаков, по которым можно понять, что в конструкцию попал посторонний предмет, выглядит следующим образом:

  • Машинка Bosch стучит во время эксплуатации. Посторонний звук может слышаться на разных этапах стирки. Необходимо извлечение посторонних предметов, в противном случае мелкие детали повредят дорогостоящие внутренние компоненты стиральной машины.
  • Не работает слив воды из-за того, что компонент сливного тракта закупорен попавшим извне посторонним предметом.
  • Барабан не вращается, поскольку он заблокирован проникшим в конструкцию предметом.

Причины проникновения посторонних предметов в стиральную машину Bosch

Такая неполадка происходит по следующим причинам:

  • Невнимательность пользователя, который загружает в бак машинки одежду, не проверив предварительно карманы. В этом случае в систему может попасть все что угодно, от монет, до ключей и документов.
  • Стирка деликатных вещей на интенсивном режиме. Это касается, например, женского белья, от которого могут отделяться косточки, также возможно проникновение в конструкцию пуговиц, элементов застежек и декора.

Как происходит извлечение посторонних предметов в стиралке Bosch?

Процедура выполняется поэтапно. Стиральная машина отключается от электричества. После чего мастер приступает к извлечению посторонних предметов из конструкции бытовой техники. Ремонтные мероприятия обусловлены местонахождением инородной мелочи и предполагают в большинстве случаев разбор устройства.

  • В основном предметы застревают в нагревательном элементе, чтобы извлечь их необходимо достать ТЭН. Для этого снимается задняя панель стиральной машинки. Затем отключается питание от нагревателя, откручивается крепеж ТЭНа, после чего трубчатый электронагреватель извлекается из корпуса.
  • Иногда инородное тело приходится доставать из сливного патрубка. Для этого мастер снимает патрубок, а также изучает при помощи фонарика сливное отверстие и видимую часть бака.
  • Еще один вариант местонахождения посторонних предметов – сливная помпа. Инженер разбирает устройство для получения доступа к насосу. Демонтируется задняя и нижняя панель с машинки, насос отключается от питания, откручиваются крепежные элементы, и помпа извлекается из корпуса.
  • После извлечения постороннего предмета машинка собирается в обратной последовательности, подключается к электричеству и запускается в работу для проверки работоспособности.
washer
специальное предложение
Новым клиентам 20% скидка до конца месяца
Проконсультируем Вас уже через 2 минуты
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных
master

Мастера по ремонту

Владислав <br> Самойлов
Владислав
Самойлов
Стаж: 8 лет
Мастер по ремонту
Илья <br> Смирнов
Илья
Смирнов
Стаж: 12 лет
Мастер по ремонту
Алексей <br>Валенко
Алексей
Валенко
Стаж: 10 лет
Мастер по ремонту
Владислав <br>Ушаков
Владислав
Ушаков
Стаж: 6 лет
Мастер по ремонту
Появились вопросы?
Ответы на часто задаваемые вопросы представлены ниже
  • Сколько стоит ремонт стиральной машинки Бош?
    1
    • Все зависит от типа поломки, сложности ремонта, необходимости замены деталей. Наиболее частые проблемы, с которыми обращаются в наш сервис, — течь воды, отсутствие старта устройства, нагрева воды, вращения барабана, попадание посторонних предметов во внутреннее пространство, невыполнение залива, слива воды. Точно определить неисправность может только мастер после выполнения диагностики.

  • Что делать, если машинка перестала работать в гарантийный период?
    2
    • В случае возникновения гарантийного случая достаточно позвонить в офис и оговорить ситуацию с менеджером. Если устройство перестало работать не по вине клиента, он может рассчитывать на бесплатное гарантийное восстановление работоспособности. Такие случаи в компании рассматриваются максимально быстро, потому клиенты остаются довольны.

  • Быстро ли мастер прибудет в критической ситуации?
    3
    • Сервисный центр имеет большое количество офисов по всему городу. Это позволяет мастерам прибывать на место вызова в течение 30 минут, что очень важно в критических ситуациях. Чтобы получить более подробную информацию и согласовать время прибытия на дом, позвоните в наш офис и оговорите детали с менеджером. Сотрудники сервисного центра готовы прийти на помощь в любое время.

  • Почему стоит воспользоваться услугами сервисного центра?
    4
    • Наш выездной сервисный центр обладает рядом преимуществ. Услуги предоставляются по всей Москве и области. Мастер прибывает к клиенту в течение 30 минут, ведь специалисты отлично ориентируются в городе. На все выполненные работы предоставляется фирменная гарантия до 2 лет. Бесплатная диагностика стиральной машинки Бош выполняется на дому клиента, потому ему не нужно никуда везти ее. Конечная стоимость определяется после диагностики устройства мастером и согласуется с клиентом.

bg-director
Начальник отдела контроля качества ответит

Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.

Задать свой вопрос
Чем мы отличаемся от конкурентов?
Наша миссия — предоставлять людям лучший сервис за разумную цену
1
Гарантируем честные цены

Мы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.

bg-1
2
Гарантия до 10 лет на все работы

Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.

bg-2
3
В команде только профессионалы

Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.

bg-3
img-outside
ico-sale
Скидка 20%
Скидка 20%
на заявки до 08 декабря!
Остались вопросы?
Мы готовы помочь!
Выезжаем по Москве и МО
(до 30 км от МКАД)
Любые ремонтные услуги
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ремонт в районе станции метро

Ремонт в Округах и районах Москвы