Москве и МО
оригинальные запчасти
от 2-х лет
абсолютно бесплатно
Стоимость ремонта электроплиты Severin
Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.
Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска
Ремонт электроплит Severin
Северин — одна из старинных немецких компаний, которая производит бытовую технику. Фирма знаменита на территории Европейского Союза, но не сильно распространена в России.
Владельцы бытовой техники Северин отмечают:
- Элегантный дизайн. Внешность техники делают эксперты в области дизайна. Поэтому подобрана каждая деталь, которая сочетается с корпусом и техническими узловыми элементами.
- Надежность. Заказывают ремонт электроплит Severin крайне редко, производитель постарался на совесть.
Несмотря на все преимущества, от случайностей и неполадок не застрахован никто. Электроплиты ломаются и это нормально. Если несчастье случилось в вашем доме, позвоните в наш сервисный центр. Мы помогаем вернуть работоспособность устройству за небольшие деньги.
Причины неполадок
Проблемы могут возникнуть по многим причинам. Одна из основных — перебои в электрической сети. Случайность не всегда приводит к роковым последствиям, надежность немецкой фирмы хорошо известна.
Главная сложность в том, что большинство жителей не может подготовиться к перебоям с электропитанием. Резервный источник энергии для каждого прибора иметь слишком дорого. Поэтому в большинстве случаев приходится устранять негативные последствия уже случившегося события.
Другая причина — некорректное использование. Если оборудование моется с применением вредных химических веществ и они попадают внутрь, изделие может выйти из строя. Проблема бывает, если на корпусе уже имеются трещины, из-за которых моющее вещество попадает внутрь механизма.
Третья причина — самостоятельная замена комплектующих. Если мастер устанавливает деталь, которая не прошла тест на совместимость, отсутствует гарантия качественной работы.
Устранение неполадок
Наши эксперты чинят электроплиты, находящиеся в любом состоянии. Для этого проводится разбор устройства, ищется источник проблемы. Если нужна замена детали, устанавливаются новые комплектующие.
Все детали приходят прямо от производителя, проходят обязательный контроль качества на этапе производства и продажи.
Для оформления заявки позвоните по опубликованному на сайте номеру телефона. Дополнительная информация уточняется у консультанта.
Связаться можно любым доступным способом.
Рекомендуется заранее подготовить максимально полную информацию об устройстве. В частности, сведения о ранее проходивших восстановительных работах.
заказ можно по телефону +7 (495) 146-84-83
Мы свяжемся с вами в течение
10—15 минут.
-
Проводите ли вы бесплатную диагностику перед ремонтом?1
-
Да, конечно. Наши клиенты могут получить совершенно бесплатную диагностику перед ремонтом. Никакие дополнительные обязательства на них не ложатся. Вы можете узнать подробности о нарушении корректной работы оборудования и отказаться исправлять найденные недочеты. Но мы советуем воспользоваться ремонтом. Некорректное вмешательство в работу техники приведет к появлению новой неисправности. Исправлять ее все равно придется в сервисном центре.
-
-
Сколько времени длится ремонт?2
-
Невозможно точно сказать. Время ремонта озвучивается сотрудником после проведения диагностики. Осмотр помогает определить имеющиеся неполадки и устранить их. В среднем ремонт занимает несколько часов. В ряде случаев на него тратится 20 минут, в других — два дня. Требуется забрать электроплиту в наш центр. Ориентируйтесь по приблизительной сложности проблемы.
-
-
В других компаниях не помогли. Вы сможете?3
-
Наши сотрудники регулярно повышают уровень своего мастерства, чтобы предложить клиенту качественный сервис. Конечно, мы не можем обещать помочь, еще не видя оборудование. Но за многолетнюю практику не было такого случая, когда мы не смогли найти проблему. Другое дело, что иногда купить новую электроплиту дешевле ,чем чинить старую. В каждом конкретном случае решает клиент.
-
-
Как в вашей компании гарантируется качество ремонта?4
-
Прежде всего, заказчик получает грамотно оформленный документ, в соответствии с которым мы обязуемся провести необходимый ремонт, если выяснится, что поломка вновь проявилась. Также мы заботимся о репутации. Если в каком-то случае нам не удалось полностью решить проблему, мы не останавливаемся до тех пор, пока не будем полностью удовлетворены результатами своей работы.
-
Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопросМы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.
Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.
на заявки до 21 сентября!
Мы готовы помочь!