Москве и МО
оригинальные запчасти
от 2-х лет
абсолютно бесплатно
Стоимость ремонта электроплиты Flama
Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.
Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска
Ремонт электроплит Flama
Электрическая плита Flama нуждается в грамотной и корректной эксплуатации. Иначе повышается риск поломки.
Чтобы оборудование не сломалось, надо:
- Следить за корректностью использования кухонной техники. Попытки применять изделие для задач, которые с ее помощью не решаются, становятся причиной поломки. Тогда нужен ремонт электроплит Flama.
- Следить за корпусом. Он должен быть плотно и герметично закрыт. Не допускается попадания внутрь конструкции посторонних предметов. В противном случае невозможно дать гарантии корректной работы устройства.
- Не вмешиваться во внутреннее состояние оборудования. Электроплита — тонкий инструмент, нуждающийся во внимательном и бережном отношении к себе. В противном случае пользователь столкнется с нарушением работоспособности устройства и придется его чинить.
Основные правила пишутся в сопроводительных документах, которыми комплектуются изделия. Если этой информации недостаточно, после ремонта сотрудники нашей компании дадут дополнительную инструкцию по корректному использованию техники без опасности получить повреждения.
Первые признаки нарушения работы оборудования
Ряд пользователей полагает: экспертов вызывают только при неспособности плиты включаться, загораться или других явно выраженных проблемах.
Наш сервисный центр рекомендует вызывать сотрудника при первых признаках неполадки. Если электроплита продолжает корректно работать, но пользователь наблюдает посторонние шумы, запахи или другие подозрительные признаки, лучше вызвать экспертов по починке оборудования.
Перед звонком в наш сервисный центр рекомендуется подготовить такую информацию, как:
- Полный перечень обстоятельств, при которых наблюдается проблема. Данные помогают сотруднику найти слабое место оборудования и причину поломки. Сотрудники справятся с задачей даже в том случае, если пользователь не подготовит данных. Но с ними будет сэкономлено время.
- Полный список выполняемых ранее манипуляций с техникой. В список обязательно включаются все действия по разбору оборудования, замене комплектующих и другие специфические действия.
Для вызова мастера позвоните по опубликованному на сайте номеру телефона. Дополнительная информация предоставляется консультантом по первому запросу клиента.
Примерный срок ожидания составляет от тридцати минут. Можно договориться о встрече на удобное для заказчика время.
заказ можно по телефону +7 (495) 146-84-83
Мы свяжемся с вами в течение
10—15 минут.
-
Как вы гарантируете качество выполняемой работы?1
-
В компании трудятся дипломированные мастера, регулярно проходящие переаттестацию. Одна из целей — проверка знаний об особенностях конкретного производителя. Мастера сервисного центра РусМастер должны знать все технические особенности изделий, которые они ремонтируют. Так проходит проверка теоретических знаний. Дополнительно проверяется практическая реализация — клиент получает гарантию. Если поломка вернется, ее устранение полностью бесплатно.
-
-
Мне нужна установка новой детали. Могу я у вас ее приобрести?2
-
Не только можете, мы сами это предлагаем. В нашем сервисном центре есть собственный склад запчастей. Если нужна замена, мы привезем нужную деталь и установим вам. Комплектующие приезжают от официального производителя. Дополнительно гарантируется высокое качество изготовления и полная совместимость с вашим оборудованием. Утверждение подтверждается документально.
-
-
Я могу отказаться от диагностики для экономии? Я уже знаю в чем проблема!3
-
В нашей компании диагностика полностью бесплатна. Более того, получая диагностику, вы не приобретаете никаких обязательств перед нашим сервисным центром. Бесплатная диагностика удобна для нас, ведь сервис подтверждает мастерство оценки и устранения неполадки. Если вы все равно хотите отказаться ото бесплатного осмотра оборудования, вы вправе реализовать задуманное.
-
-
Как будет проходить ремонт?4
-
Наш ремонт проходит в несколько этапов. Сначала приезжает сотрудник и проводит осмотр оборудования. Затем сообщает обо всех найденных неполадках, озвучивает цену ремонта. Если клиент соглашается с предложенными условиями, начинаются восстановительные работы. После их окончания клиент получает обратно полностью работающую электроплиту и оплачивает услуги.
-
Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопросМы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.
Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.
на заявки до 21 сентября!
Мы готовы помочь!