Ремонт электроплиты Flama на дому

Бесплатный выезд мастера по Москве и области от 30 минут
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Надежный ремонт бытовой техники с гарантией от 2-х лет
1
Выезжаем по всей
Москве и МО
2
Используем
оригинальные запчасти
3
Даем гарантию
от 2-х лет
4
Выезжаем на дом
абсолютно бесплатно

Стоимость ремонта электроплиты Flama

Ремонтируем любые поломки современных электроплит. Используем только качественные детали.
заблокирована
Восстановим работу электропроводки или отремонтируем плату управления
от 650 руб
не включается
Восстановим контакт в электроцепи или отремонтируем плату управления
от 500 руб
Не работает конфорка
Заменим электроконфорку или системную плату
от 600 руб
Не горит индикатор тепла
Заменим клеммную коробку или плату управления
от 550 руб
Посторонние звуки в электроплите
Отремонтируем плату управления или заменим сигнальную лампу
от 500 руб
Не работает духовка в электроплите
Заменим блок питания или таймер
от 450 руб
не переключает режимы
Заменим регулятор режима конфорки или отремонтируем клеммную коробку
от 450 руб
бьет током
Восстановим работу электропроводки или заменим системную плату
от 650 руб
В списке нет моей поломки
Наши сотрудники обязательно вам помогут, если вы свяжетесь!
Заказать консультацию
ico-check-advantages
Выезд мастера
Профессиональные мастера «Русмастера» бесплатно выезжают по всей Москве
Всегда бесплатно
ico-check-advantages
Ремонт точно в срок
Мастера всегда выполняют ремонт в сроки, указанные в договоре
Бесплатно или 500 руб
ico-check-advantages
Гарантия
Предоставляем гарантию на ремонт до 10 лет
Всегда бесплатно
Популярные услуги по ремонту

Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.

Обратите внимание, что мы не занимаемся продажей отдельных запчастей.
Любые типы техники

Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска

Мы не беремся за ремонт в тех случаях, когда стоимость ремонта превышает стоимость новой техники.
washer
специальное предложение
Новым клиентам 20% скидка до конца месяца
Проконсультируем Вас уже через 2 минуты
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных
master

Ремонт электроплит Flama

Электрическая плита Flama нуждается в грамотной и корректной эксплуатации. Иначе повышается риск поломки.

Чтобы оборудование не сломалось, надо:

  1. Следить за корректностью использования кухонной техники. Попытки применять изделие для задач, которые с ее помощью не решаются, становятся причиной поломки. Тогда нужен ремонт электроплит Flama.
  2. Следить за корпусом. Он должен быть плотно и герметично закрыт. Не допускается попадания внутрь конструкции посторонних предметов. В противном случае невозможно дать гарантии корректной работы устройства.
  3. Не вмешиваться во внутреннее состояние оборудования. Электроплита — тонкий инструмент, нуждающийся во внимательном и бережном отношении к себе. В противном случае пользователь столкнется с нарушением работоспособности устройства и придется его чинить.

Основные правила пишутся в сопроводительных документах, которыми комплектуются изделия. Если этой информации недостаточно, после ремонта сотрудники нашей компании дадут дополнительную инструкцию по корректному использованию техники без опасности получить повреждения.

Первые признаки нарушения работы оборудования

Ряд пользователей полагает: экспертов вызывают только при неспособности плиты включаться, загораться или других явно выраженных проблемах.

Наш сервисный центр рекомендует вызывать сотрудника при первых признаках неполадки. Если электроплита продолжает корректно работать, но пользователь наблюдает посторонние шумы, запахи или другие подозрительные признаки, лучше вызвать экспертов по починке оборудования.

Перед звонком в наш сервисный центр рекомендуется подготовить такую информацию, как:

  • Полный перечень обстоятельств, при которых наблюдается проблема. Данные помогают сотруднику найти слабое место оборудования и причину поломки. Сотрудники справятся с задачей даже в том случае, если пользователь не подготовит данных. Но с ними будет сэкономлено время.
  • Полный список выполняемых ранее манипуляций с техникой. В список обязательно включаются все действия по разбору оборудования, замене комплектующих и другие специфические действия.

Для вызова мастера позвоните по опубликованному на сайте номеру телефона. Дополнительная информация предоставляется консультантом по первому запросу клиента.

Примерный срок ожидания составляет от тридцати минут. Можно договориться о встрече на удобное для заказчика время.

Получить дополнительную информацию и сделать
заказ можно по телефону +7 (495) 146-84-83
Либо оставить заявку на сайте.
Мы свяжемся с вами в течение
10—15 минут.
Появились вопросы?
Ответы на часто задаваемые вопросы представлены ниже
  • Как вы гарантируете качество выполняемой работы?
    1
    • В компании трудятся дипломированные мастера, регулярно проходящие переаттестацию. Одна из целей — проверка знаний об особенностях конкретного производителя. Мастера сервисного центра РусМастер должны знать все технические особенности изделий, которые они ремонтируют. Так проходит проверка теоретических знаний. Дополнительно проверяется практическая реализация — клиент получает гарантию. Если поломка вернется, ее устранение полностью бесплатно.

  • Мне нужна установка новой детали. Могу я у вас ее приобрести?
    2
    • Не только можете, мы сами это предлагаем. В нашем сервисном центре есть собственный склад запчастей. Если нужна замена, мы привезем нужную деталь и установим вам. Комплектующие приезжают от официального производителя. Дополнительно гарантируется высокое качество изготовления и полная совместимость с вашим оборудованием. Утверждение подтверждается документально.

  • Я могу отказаться от диагностики для экономии? Я уже знаю в чем проблема!
    3
    • В нашей компании диагностика полностью бесплатна. Более того, получая диагностику, вы не приобретаете никаких обязательств перед нашим сервисным центром. Бесплатная диагностика удобна для нас, ведь сервис подтверждает мастерство оценки и устранения неполадки. Если вы все равно хотите отказаться ото бесплатного осмотра оборудования, вы вправе реализовать задуманное.

  • Как будет проходить ремонт?
    4
    • Наш ремонт проходит в несколько этапов. Сначала приезжает сотрудник и проводит осмотр оборудования. Затем сообщает обо всех найденных неполадках, озвучивает цену ремонта. Если клиент соглашается с предложенными условиями, начинаются восстановительные работы. После их окончания клиент получает обратно полностью работающую электроплиту и оплачивает услуги.

bg-director
Начальник отдела контроля качества ответит

Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.

Задать свой вопрос
Нам доверяют
Ваши отзывы мотивируют нас становиться еще лучше и корректировать те аспекты работы, которые важны нашим клиентам
default-f
Сергей
с сайта

Плита перестала нормально греть еду. Если включить на максимум, все равно почти ничего не происходит. До этого были какие-то звуки, но я не обращал на них внимание. В РуМастере починили за час с небольшим.

default-f
Кристина
с ВК

На плите появились проблемы в плане запаха. Из нее стало пахнуть паленым. Я не сразу поняла откуда исходит запах. Позвонила сюда, вызвала экспертов по ремонту. Приехали сотрудники, посмотрели и исправили. Взяли чуть меньше трех тысяч рублей.

default-f
Алена
с ВК

Долго не готовила на плите, а когда включила, увидела, что она плохо работает. Потом и вовсе отключилась. В Русмастере сказали, что это просто загрязнение, которое надо срочно исправить. Оно уже привело к поломке детали. После починки все заработало нормально.

Чем мы отличаемся от конкурентов?
Наша миссия — предоставлять людям лучший сервис за разумную цену
1
Гарантируем честные цены

Мы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.

bg-1
2
Гарантия до 10 лет на все работы

Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.

bg-2
3
В команде только профессионалы

Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.

bg-3
img-outside
ico-sale
Скидка 20%
Скидка 20%
на заявки до 21 сентября!
Остались вопросы?
Мы готовы помочь!
Выезжаем по Москве и МО
(до 30 км от МКАД)
Любые ремонтные услуги
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных