Москве и МО
оригинальные запчасти
от 2-х лет
абсолютно бесплатно
Стоимость ремонта электроплиты Electrolux
Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.
Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска
Ремонт электроплиты Электролюкс
Закажите в нашем сервисном центре ремонт электроплиты Электролюкс, если оборудование вышло из строя. Неполадки могут проявляться по-разному:
- Трудности с поддержанием температуры. Нагрев может появляться не сразу либо пропадать спустя непродолжительное время. Источник проблемы может быть в электронном компоненте или источнике питания.
- Оборудование не включается. Проблема может скрываться не только в самой плите, но и в розетке, электропроводке дома или кабеле. Все эти вещи владелец может проверить сам.
- Произвольное выключение оборудования. Если такое происходит, нужен ремонт электроплит Электролюкс на дому в Москве. Проблема, скорее всего, в блоке питания.
Наряду с очевидными неполадками есть не такие заметные. Например, загрязнение устройства может почти никак внешне не проявляться, зато потом оборудование вообще не будет работать. Для нахождения таких проблем рекомендуется обращаться к сотрудникам сервисного центра и заказывать профилактический ремонт.
Как защититься от поломки
Чтобы защититься от поломки, достаточно соблюдать простые правила эксплуатации. Если владелец оборудования выполняет эти рекомендации, скорее всего, ремонт электроплит Electrolux никогда не понадобится.
Причина — забота производителя о репутации среди своих клиентов. Компания всегда стремится предлагать качественные решения. Наш сервисный центр «РусМастер» подтверждает это практическими наблюдениями. В нашей компании есть свой склад запчастей для продукции всех популярных производителей.
Иногда нужна замена комплектующих для изделий данной компании. После установки новых деталей устройство продолжает хорошо работать, и новых поломок не возникает.
Ремонт электроплит и монтаж комплектующих
Некоторые владельцы электрических плит опасаются устанавливать новые детали. Опасения излишни. Монтаж комплектующих потенциально увеличивает срок службы оборудования. Фактически владелец получает возможность модернизировать оборудование, поскольку новые детали всегда производительнее существующих.
Для оформления заявки на ремонт достаточно позвонить по опубликованному на сайте номеру телефона. Дополнительная информация предоставляется консультантом.
Наши эксперты приедут домой к клиенту через полчаса после поступления заявки в обработку. Клиенту рекомендуется подготовить устройство — отключить от розетки и освободить от лишних предметов.
заказ можно по телефону +7 (495) 146-84-83
Мы свяжемся с вами в течение
10—15 минут.
-
Я не уверен в том, что с моей плитой что-то не в порядке. Можно провести диагностику?1
-
Да, конечно. Наш сервисный центр предлагает проведение плановой диагностики, чтобы найти скрытые неполадки. Также осмотр проводится перед началом ремонта, если у клиента есть конкретные жалобы на электроплиту. После проведенного осмотра клиенту сообщается обо всех найденных проблемах и озвучивается цена ремонта. Устранять неполадки или нет, решает только сам клиент.
-
-
Я могу сам выбрать деталь, которую вы мне установите?2
-
Да, конечно. Клиент вправе самостоятельно выбрать деталь, которую мы установим в электрическую плиту. Мы рекомендуем покупать комплектующие с нашего склада. Они поступают напрямую от производителя, проходят все технические проверки, поэтому гарантируется совместимость оборудования. Если клиент предпочитает использовать сторонние детали, мы можем их установить, но совместимость не гарантируется.
-
-
В вашем сервисном центре присутствуют скрытые платежи?3
-
Наш сервисный центр не использует практику скрытых платежей. Полная сумма ремонта озвучивается после осмотра перед заключением договора. В дальнейшем она не изменяется. Это дает клиентам уверенность и гарантию того, что поломка будет ликвидирована за обозначенную сумму. Заказчик не потратит ни одной лишней копейки. Клиент может сэкономить: иногда мы проводим акции. Следите за обновлениями на сайте.
-
-
Как оформляется гарантия?4
-
После проведения ремонта клиент принимает сделанную работу. Предварительно проводится пробный пуск, который фиксирует отсутствие указанных выше проблем. После этого заказчику дается юридически оформленная бумага, дающая право на бесплатный повторный ремонт в случае появления той же самой поломки. Наш сервисный центр не несет ответственности за повторные поломки, которые появились из-за некорректного обращения с техникой со стороны клиента.
-
Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопросМы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.
Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.
на заявки до 05 декабря!
Мы готовы помочь!