Москве и МО
оригинальные запчасти
от 2-х лет
абсолютно бесплатно
Стоимость ремонта электроплиты DeLonghi
Здесь вы можете посмотреть список всех популярных услуг, которые мы делаем и которые могут помочь.
Производим ремонт любой техники, вне зависимости от модели и года выпуска
Ремонт электроплит DeLonghi
DeLonghi — итальянский производитель бытовой техники, который существует с начала двадцатого века. Среди основных особенностей выделяют:
- Низкую цену в сочетании с высоким качеством.
- Необычные технические решения, которые иногда затрудняют ремонт электроплит DeLonghi. Причина — повышаются требования к мастерству эксперта по конкретному производителю.
Последняя особенность может считаться ключевой в вопросе подготовки к починке устройства. Наш сервисный центр заботится о том, чтобы предлагать клиентам только проверенные и качественные услуги. Сотрудники компании «РусМастер» регулярно знакомятся с новой информацией, проходят переаттестацию, которая подтверждает высокий уровень профессиональной подготовки.
Замена комплектующих
В ряде случаев невозможно починить оборудование без замены комплектующих. Технические особенности электроплит таковы, что обязательно требуются оригинальные детали от настоящего производителя.
Изготовитель понимает особенности своей продукции и периодически проводит проверку комплектующих сторонних производителей на предмет совместимости. Некоторые детали подтверждают свою пригодность и получают официальные рекомендации к использованию.
Наш сервисный центр подчеркивает: сторонние детали могут подходить к вашей электрической плите. Но не рекомендуется основывать ремонт на использовании сторонних комплектующих. Они всегда показывают более низкий уровень совместимости, приводя к появлению определенных затруднений при использовании оборудования.
Дополнительная информация
Наш сервисный центр заботится об удобстве клиентов. Поэтому после каждого ремонта предоставляются рекомендации, следуя которым можно избежать новых проблем.
Среди основных рекомендаций:
- Инструкция по правильной эксплуатации электроплит. Ряд пользователей не использует свою плиту строго по правилам. Результат — появление сломанных технических элементов устройства.
- Инструкция по самостоятельному устранению некоторых неисправностей.
Наш сервисный центр обращает внимание на то, что самостоятельно чинить рекомендуется только простые неполадки, с которыми справится даже неспециалист.
Чтобы оформить заказ на починку устройства, позвоните по опубликованному на сайте номеру телефона. Предоставляется дополнительная консультация с оператором. Перед вызовом эксперта подготовьте полную информацию об оборудовании.
заказ можно по телефону +7 (495) 146-84-83
Мы свяжемся с вами в течение
10—15 минут.
-
Я хочу сам купить деталь для замены. Вы можете ее использовать?1
-
Да, мы можем установить купленную вами деталь, если она аппаратно совместима с оборудованием. Но мы не даем гарантий качества и дальнейшей совместимости. Если электроплита итальянского производителя не будет корректно работать с приобретенной деталью, мы ничего не сможем сделать, плюс на купленные вами комплектующие не распространяется гарантия качества.
-
-
Я хочу заказать капитальный ремонт электроплиты. Это возможно?2
-
Да, конечно. Мы чиним электроплиты DeLonghi, которые находятся в любом состоянии. Капитальный ремонт у нас тоже заказывают. Для оказания услуги может потребоваться забрать устройство в наш сервисный центр. Срок ремонта определяется сложностью неполадок. Если нужна замена комплектующих, время ремонта увеличивается. Дополнительно возрастает время ожидания, если на складе нет нужной детали и надо подождать привоза.
-
-
Я хочу заранее знать цену ремонта. Это возможно?3
-
Да, конечно. Наш эксперт приезжает на дом к заказчику, диагностирует оборудование, в конце озвучивает цену. Она складывается из суммы устранения найденных неполадок и цены комплектующих для замены. Если клиент по каким-то причинам не согласен с предложенными условиями, он всегда может отказаться. Звонок в нашу компанию и вызов специалиста не налагает на клиента никаких дополнительных обязательств.
-
-
В вашей компании есть скрытые платежи?4
-
Нет. Эксперт озвучивает полную и окончательную цену ремонта после проведения диагностики оборудования. Никаких скрытых платежей в компании не предусмотрено. Клиент платит только ту сумму, которая указана в договоре. Наш сервисный центр принципиально отказывается от любых манипуляций, в том числе от скрытых платежей, которые без ведома клиента увеличивают конечную цену ремонта.
-
Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопросМы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.
Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.
на заявки до 21 сентября!
Мы готовы помочь!