Москве и МО
оригинальные запчасти
от 2-х лет
абсолютно бесплатно
Список наиболее распространенных поломок Mac Pro по статистике за прошлый год.
Решаем любые программные проблемы
Список наиболее распространенных программных проблем по статистике за прошлый год.
-
Что делать при гарантийном случае?01
-
В случае возникновения каких-либо неполадок после ремонтных работ, Вы можете воспользоваться бесплатной гарантией, которую Вам предоставил мастер нашего сервиса. Вам необходимо просто позвонить в call-центр и описать возникшую проблему. Все гарантийные случаи рассматриваются в максимально короткие сроки.
-
-
Сколько будет стоить ремонт?02
-
Чтобы узнать точную стоимость ремонта квартиры, нужно сделать замеры, либо если речь идет о ремонте техники — провести диагностику поломки, затем составить список необходимых работ, материалов или запчастей. В данном случае выезд мастера необходим. Вызовите нашего специалиста - это бесплатно.
-
-
Как быстро сможет приехать мастер?03
-
Благодаря открытию сети филиалов компании «Русмастер» нам удалось сократить время выезда мастера до 30 минут. Для более подробной информации и согласования удобного для Вас времени ремонта свяжитесь со специалистом call-центра, заполнив форму на сайте или позвонив по номеру +7 (495) 146-84-83
-
-
Как проходит контроль качества?04
-
Работы по отделке помещений контролирует прораб, а ремонт бытовой техники - руководитель направления. Кроме того, за 15 лет присутствия на рынке ремонтных услуг мы разработали дополнительную систему контроля, которой занимается специальный отдел нашей компании, принимая претензии и ежедневно улучшая качество предоставляемых услуг
-
-
Я живу в Московской области. Могу ли я заказать ремонт?05
-
Да, мы работаем по всей Москве и выезжаем до 15 км от МКАД.
-
-
Какие марки бытовой техники Вы ремонтируете?05
-
Мы ремонтируем бытовую технику всех известных современных брендов.
-
Более 15 лет мы стремимся оставаться №1 на рынке ремонтных услуг и ежедневно улучшаем качество сервиса в соответствии с запросами наших клиентов.
Задать свой вопросМы не накручиваем цены в ходе ремонта и не берем деньги за работы, которых не было. Вы всегда платите только по факту выполненных работ, за результат.
Мы всегда готовы бесплатно исправить допущенные ошибки, если у Вас остались претензии к качеству проведенных работ. Ежегодно около 2% наших клиентов пользуются гарантийным талоном.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому готовы документально подтвердить квалификацию каждого работника «Русмастера». Все наши сотрудники являются специалистами в своей области и ежегодно проходят аттестацию, подтверждая профессиональные навыки.
на заявки до 22 ноября!
Мы готовы помочь!